Как правильно заполнять мета-теги
Полезные советы
Title - один из важнейших тегов. Именно он отображается пользователю в выдаче в виде названия страницы. Не рекомендуется делать Title слишком большим; его оптимальная длина - около 70 символов: в ином случае он будет обрезан в выдаче. Лучше всего начинать тег с ключевых слов (но только в том случае, если это выглядит гармонично). Их должно быть не больше трех. Title должен отражать тематику страницы.
Тег Description описывает содержимое страницы. В поисковой выдаче он выводится в виде сниппета под Title. Description должен быть уникальным и четко сообщать, какую информацию получит пользователь, перейдя по ссылке. Приветствуется использование ключевых слов (от 1 до 3), а также призыва к действию (посетите, откройте, купите и т. п). Рекомендуемая длина - от 150 до 200 символов.
Заголовки (H1, H2 и т. д.) используются непосредственно в тексте на странице сайта. Они предназначены для структурирования контента. Заголовок H1 называют главным (или основным), а H2 и ниже - подзаголовками. В H1 обязательно должен присутствовать ключевой запрос. В нем нужно отобразить основную информацию об описываемых на странице фактах, товарах или услугах. Оптимальная длина H1 - до 6 слов.
Тег Keywords сейчас не влияет на продвижение в поисковой выдаче. Он предназначен для облегчения определения тематики страницы для поисковых систем. В Keywords рекомендуется включить 2-3 ключевых запроса. Следует использовать только те слова, которые ясно отражают суть страницы, для которой предназначен тег. Лучше не использовать знаки препинания. Допустимы лишь запятые, которые нужны для отделения запросов друг от друга.
Наша компания занимается созданием и продвижением сайтов уже много лет. Мы гарантируем высокое качество услуг и их доступную стоимость.