Как оптимизировать расходы на контекстную рекламу
Методы сокращения затрат
Подключение к сервисам анализа звонков, рекламы, текстовых сообщений.
SEO-аудит сайта, сбор семантики и осуществление кластеризации на его основе по необходимости для создания оптимальной структуры сайта. Владельцы платформ часто не заботятся о SEO-оптимизации, что впоследствии повышает стоимость лида в контекстной рекламе.
Чистка трафика, отсеивание неэффективных запросов, чтобы рекламный бюджет не был потрачен безрезультатно.
Расширение семантики и таргетинга, исследование новой целевой аудитории.
Анализ и улучшение рекламных объявлений с помощью А/Б тестирования. Это способ измерения эффективности посредством сравнения рекламных кампаний. Например, меняется какой-то параметр объявления и собирается новая статистика в ходе перезапуска рекламы, после чего новые данные сравниваются с предыдущим результатом.
Управление ставками и бюджетом.
А/Б тесты посадочных страниц, изменение текста и призыва к действию, поиск оптимальных ключевых слов, с которых идёт трафик на эти страницы.
Отключение неэффективных площадок в РСЯ (рекламной сети "Яндекса") с высокой стоимостью лида и низкой конверсией на основе статистики.
Чтобы снизить расходы на контекстную рекламу, необходимо провести комплексную работу, начиная с аналитики, SEO-оптимизации сайта, заканчивая настройкой рекламы. Иногда даже небольшие, но точные изменения увеличивают конверсию в разы. В некоторых случаях это довольна длительная, ювелирная работа, которая основана на методе проб и ошибок. Однако если уделить процессу достаточно времени и внимания, то стоимость лида можно снизить в 2-5 раз, что здорово сэкономит рекламный бюджет, а также увеличит конверсию. В результате трафик получается более чистым. Наша компания поможет грамотно создать сайт настроить контекстную рекламу.